Четверг, 31.07.2025, 19:11
Проект TcW. Мы делаем игру интересней.
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общие правила турниров
mi-40Дата: Воскресенье, 18.03.2007, 01:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
Прежде всего хочу сказать, что наши турниры проходят не за несколько дней, а сразу. В идеале - в течение часа. Однако из-за накладок, которые происходят благодаря неправильно созданным гонкам это время растягивается вдвое. Цель этих правил - сократить издержки до минимума. Поэтому внимательно прочитайте, как создавать гонки. Это просто только на первый взгляд.... Корень зла - невнимательность.

Сообщение отредактировал mi-40 - Вторник, 07.08.2007, 10:46
 
mi-40Дата: Воскресенье, 18.03.2007, 03:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
1. Координировать турнир ГОРАЗДО легче через асю . Поэтому напишите мне в личку свои аси. Спамить не буду, обещаю)))) Во время турнира всем быть в аське, для координации. В турнирах запрещены ТРЦ и улучшенный азот(давали за трансформеров)

2. Призовой фонд формируется из ваших взносов и моих) взносов.50% - победителю, 30% - 2му, 20% - 3му.

3. Перевод взноса на счет техперса ats_club означает ваше желание и согласие играть в турнире. Заявки принимаю за 1 день до начала турнира. Или в крайнем случае за пол дня(это если я еще не начал турнирную сетку делать).

4. Если вы не смогли принять участие в турнире, то деньги вам возвращаются. Желательно заранее оповестить об этом меня.

5. Те, кто не успел заявиться в срок могут принять участие вместо неявившихся. Приоритет отдается тем, кто есть в асе. Перед самым началом турнира выявляются отсутствующие и я говорю, вместо кого вы будете играть. Одновременно с этим пишу письмо отсутствующему. Гонки 1го тура создаются на 25 минут. На 20й минуте вы можете вступать в гонку и замена таким образом считается совершенной.

6. После того, как закончен прием взносов, я выкладываю сетку турнира. Обозначения в сетке таковы: 1-й знак – место, которое игрок занял в прошлом туре; 2й знак – буква прошедшего тура, в котором гонял игрок; 3й знак – номер прошедшего тура, в котором гонял игрок.

7. В первом туре группы заполняю, согласно рейтингу процента побед игроков. Первый в рейтинге играет с последним и т.д.

8. Победитель высылает мне и пишет в форум результаты так:
Группа хх:
ххх[14] (Toyota Yaris[8])
ххх[11] (Toyota Yaris[8])
ххх[11] (Toyota Yaris[8])
ххх[12] (Toyota Yaris[8])
ххх[10] (Toyota Yaris[8])

и ссылка на гонку

9. После этого я выкладываю текущие группы и игроки могут создавать гонки.

 
mi-40Дата: Вторник, 24.04.2007, 01:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
Гонки не переигрываются.

Если колличество на старте меньше, чем должно быть, то значит не явившийся автоматом выбывает из турнира и я ему взнос возвращаю. Оставшиеся будут просто без него играть. Ниже написано подробнее про переигрывания.

Сообщение отредактировал mi-40 - Вторник, 07.08.2007, 10:53
 
mi-40Дата: Вторник, 24.04.2007, 01:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
Многие отказываются играть в турнирах, мотивируя это тем, что у них нет опыта вождения хонды без тюна. Синдром "Не привык"

1. Никто не гоняет в такой конфигурации, поэтому можно считать, что все в одинаковых условиях.
2. Я сетку турнира делаю так, что в первых турах главное не последним приехать - можно привыкнуть.
3. Плюс устраиваются тренировки за час до турнира. Перед решающими заездами получается 3-5 заездов проехать, что вполне достаточно.
4. Турнир проводится "на одном дыхании", т.е. весь и сразу. Отвыкнуть не успеете.

Сообщение отредактировал mi-40 - Вторник, 24.04.2007, 02:00
 
mi-40Дата: Четверг, 03.05.2007, 22:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
По поводу переигрываний.
Сначало напишу типичные ситуации, которые можно назвать спорными. Буду называть
игрока, к которому предъявляются претензии "читор", игрока который
предъявляет претензии "честный"
1. читор проехал частично не по трассе. Срезал угол, либо заехал на (за) бордюр.

2. читор нетипично проехал одно из препятствий трассы. Слишком быстро на песке
или на менте и т.п.
3. читор слишком быстро разогнался или затормозил и т.п.
4. читор много играет на машине в турнирной конфигурации и получает
дополнительное преимущество по сравнению с честным.
5. честный пропустил ход или пропустил все ходы, начиная со старта, либо в
течение гонки. Причина есть и она очень веская.
6. в гонку вошел кто-то левый, случайно.
7. читор использует "локатор", по мнению честного.
8. что-то еще.

Теперь мое видение этих случаев.
1. Самый щекотливый. С одной стороны нельзя ехать не по трассе(не логично это).
С другой стороны, не врезаешься. Возникает вопрос, где именно кончается трасса и
начинается обочина. Для одних случаев все очевидно и на повторе четко видно, что
читор срезал. Но можно срезать и на чуть-чуть. Один разглядит срез, другой не
разглядит. Четкой границы здесь нет, здесь оценка субъективна, а значит может
быть не правильна. Придраться можно практически любой гонке, если внимательно
повторы просматривать. Добавим еще ситуацию, где, едя по трассе, честный
врезается, а читор чуть по худшей траектории едет дальше. С точки зрения
честного, такую гонку тоже надо переиграть. В итоге, если начать переигрывать,
никто не будет доволен да и турнир не закончится вообще. Создатели игры случайно
или намеренно сделали эти баги(фичи) и нам ничего не остается, как принять их
детище. Итог: Я против переигрываний в таких случаях. Постарался максимально
подробно ответить. Согласен с честными игроками, но увы.
2. Из официальных источников (http://www.motorwars.ru/threads.php?fid=1) никаких
объяснений по поводу прохождения нет. Поэтому такие места каждый проезжает, как
умеет. Гонки не переигрываются.
3. Получить неопровержимых доказательств невозможно. Теоретически, если у читора
ускорение или торможение лучше, то это значит, что стоит доп тюн, а это
отслеживается. Другие случаи - субъективная точка зрения честного. Гонки не
переигрываются.
4. Любой может тренироваться сколько угодно долго. Гонки не переигрываются.
5. Нечестный, проигрывая, может бросить руль, а потом говорить про
переигрывание. Если же пропускается ход на старте - значит просто не успел или с
инетом проблемы. Нет гарантии, что пропуска хода не повторится, поэтому гонки не
переигрываются.
6. ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА НАДО ПЕРЕИГРЫВАТЬ.
7. Получить неопровержимых доказательств невозможно, только косвенные. Создатели
игры работают над устранением этого бага. Гонки не переигрываются.
8. Гонки не переигрываются.

 
mi-40Дата: Суббота, 16.06.2007, 20:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
Приводы появились...
Ну и претензии по поводу привода и переигрывания не принимаются. Не я их создал)
 
mi-40Дата: Пятница, 24.08.2007, 11:37 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1047
Репутация: 17
Статус: Offline
В связи с нововведениями изменены правила. TRC запрещены, а из-за введения умений теперь изменены взносы на турнир.

Если вы видите в гонке игрока с TRC, то в чате этой гонке нужно написать ник игрока и что у него TRC, а также чтобы остальные гонщики написали тоже самое. Гонщик с TRC в этом случае будет исключен из турнира.

Взносы для турниров с интегрой:
Пример! Окончательные цифры в ветке самого турнира!
5-8й ур.: 1500 лв
9-10: 1700
11-12: 1900
13-14: 2100
15-16: 2300
17-18: 2500
19-20: 2700
21-22: 2900
23-24: 3100
25-26: 3300
27-28: 3500
29-30: 3700
31-32: 3900
33-34: 4100 и т.д.))

взносы для турниров с ниссаном:
5-12ур.: 2500
13-14ур: 2700
15-16: 2900
17-18: 3100
19-20: 3300
21-22: 3500
23-24: 3700
25-26: 3900
27-28: 4100
29-30: 4300
31-32: 4500
33-34: 4700

Разделение по взносам не окончательное. Пишите мне свои предложения (например можно сделать зависимость от прокачки летучести, азота и т.п.)

Сообщение отредактировал mi-40 - Четверг, 11.10.2007, 16:36
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz